Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя школа №16

385238, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Кирова, дом 130, Телефон (факс): 8(8772) 52-10-06, эл. почта: ostrovv16@yandex.ru

 

Справка по итогам диагностики адаптации первоклассников
к систематическому школьному обучению

 

Цель контроля: выявление уровня школьной адаптации обучающихся 1 класса

 

Методы контроля: проведение психологической диагностики по тесту Керна-Йерасика, анкетирование учащихся и учителей.

 

Время проведения контроля: октябрь, 2018 года

 

Диагностика проводилась по ряду показателей: определение насколько у ребенка сформированы функции необходимые для школы (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки ИЗО), определение уровня сформированности учебной мотивации, определение уровня адаптированности учащихся.

В 1 классе было обследовано 32 человек. По тесту Керна – Йерасика высокий уровень адаптации выявлен у 54 % (14 чел.) обучающихся, средний уровень – у 42 % (11 чел.), у 4% (1 человека) выявлен низкий уровень адаптации. В целом по классу выявлен уровень адаптации равный 96%, что соответствует высокому уровню

Учебная мотивация сформирована на высоком уровне у 46% (12 чел.) обследованных первоклассников, у 46% (12 чел.) уровень сформированности мотивации допустимый (средний), у 8 % (2 чел.) выявлен низкий уровень адаптации. В целом по классу сформированность учебной мотивации составляет 92%, что соответствует высокому уровню.

По мнению учителя у 81% (21 чел.) выявлен высокий уровень адаптации, у 19% (5 чел.)  уровень адаптации средний (допустимый).

Заключение:

На основе вышеизложенного можно сделать следующие выводы: у обучающихся 1 класса в среднем мы получили: высокая степень адаптации у 65 % (17 чел.), 31% (8 чел.) среднюю степень и низкую степень адаптации у 4% (1 чел.). Отсюда,  у 1 класса выявлен высокий уровень адаптации к систематическому школьному обучению.

Результаты диагностик будут доведены до сведения родителей на индивидуальных консультациях и родительских собраниях, им будут даны рекомендации и, при возникновении необходимости, назначены коррекционные занятия. Подробные результаты по классам будут доведены до классных руководителей в течение недели, также будут переданы исчерпывающие данные в электронном виде.

 

 

Педагог-психолог:                                            Шевлякова Л.И.

 


Наша школа

Горячая линия отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации

 
52-60-26 - Михайловская Марианна Муратовна, начальник отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
 
52-60-26 - Елистархова Наталья Викторовна, ведущий консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА;
 
52-60-26 - Джаримова Марина Аслановна, консультант отдела надзора и контроля в сфере образования, лицензирования и аккредитации МОиН РА.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00

Интернет-приемная официального сайта исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея:
http://adygheya.ru/

Приём обращений на официальном сайте МВД по Республике Адыгея:
https://01.mvd.ru/

Интернет-приёмная на официальном сайте Прокуратуры Республики Адыгея:
http://www.adygproc.ru/

Приём обращений граждан на официальном сайте Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея:
http://01.rospotrebnadzor.ru/