Образовательная программа школы представляет собой два уровня образования:
Учебный план начального общего образования (II вариант)
для 1-4 классов (ФГОС) МБОУ "СШ "16" г. Майкопа
на 2021 — 2022 учебный год |
|||||||
Предметные области |
Классы |
1а |
2а |
3а |
4а |
Всего |
|
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
||||||
Обязательная часть |
|||||||
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|
Литературное чтение |
4 |
3 |
3 |
2 |
12 |
||
Родной язык и литературное чтение на родном языке* |
Родной язык (русский) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
|
Литературное чтение на родном языке (русском) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
2 |
||
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
|
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Математика и информатика |
Математика |
4 |
4 |
4 |
4 |
16 |
|
Обществознание и естествознание (Окружающий мир) |
Окружающий мир |
2 |
2 |
2 |
2 |
8 |
|
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы светской этики |
|
|
|
1 |
1 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
Технология |
Технология |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
3 |
3 |
3 |
12 |
|
Итого: |
21 |
22 |
22 |
22 |
87 |
||
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
|||||||
Региональный (национально-региональный) компонент: |
|
||||||
Адыгейский язык/ адыгейская литература на русском языке (изучается один предмет по выбору) |
|
1 |
1 |
1 |
3 |
||
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной неделе |
21 |
23 |
23 |
23 |
90 |
||
Внеурочная деятельность |
5 |
5 |
5 |
5 |
20 |
||
Спортивно-оздоровительное "Тропа Здоровья" |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
Духовно - нравственное «Я - гражданин России» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
Общеинтеллектуальное «Развитие познавательных способностей (РПС)» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
Общекультурное «В мире прекрасного» |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
||
Социальное «Мой мир» |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
Всего |
26 |
28 |
28 |
28 |
110 |
||
Учебный план основного общего образования (вариант 1) |
||||||||
для 5-9 классов (ФГОС) МБОУ "СШ "16" г. Майкопа |
||||||||
2021— 2022 учебный год |
||||||||
Предметные области |
Классы |
5а |
5б |
6а |
7а |
8а |
9а |
Итого |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
|||||||
Обязательная часть/ Федеральный компонент |
||||||||
Русский язык и литература |
Русский язык |
5 |
5 |
6 |
4 |
3 |
3 |
26 |
Литература |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
16 |
|
Родной язык и родная литература* |
Родной язык (русский) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3,5 |
Родная литература (русская) |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
1 |
3,5 |
|
Иностранный язык |
Иностранный язык (англ) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
18 |
Математика и информатика |
Математика |
5 |
5 |
5 |
|
|
|
15 |
Алгебра |
|
|
|
3 |
3 |
3 |
9 |
|
Геометрия |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Информатика и ИКТ |
|
|
|
1 |
2 |
1 |
4 |
|
Общественно-научные предметы |
История России. Всеобщая история |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
Обществознание |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
|
География |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
|
|
|
2 |
2 |
2 |
6 |
Химия |
|
|
|
|
2 |
2 |
4 |
|
Биология |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
9 |
|
Искусство |
Музыка |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5 |
ИЗО |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
4 |
|
МХК |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
Технология |
Технология |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
|
8 |
Физическая культура, ОБЖ |
Физкультура |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
12 |
ОБЖ |
|
|
|
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Итого: |
27 |
27 |
29 |
31 |
32 |
32 |
178 |
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений |
||||||||
II Региональный (национально-региональный) компонент |
||||||||
Адыгейский язык/ адыгейская литература на русском языке (изучается один предмет по выбору) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
III Компонент образовательного учреждения/ Учебные предметы |
||||||||
Индивидуальные потребности обучающихся: Основы духовно-нравственной культуры народов России |
1 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
Максимально допустимая недельная нагрузка при 5-дневной неделе |
29 |
29 |
30 |
32 |
33 |
33 |
186 |
|
Внеурочная деятельность |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
30 |
|
Cпортивно-оздоровительное |
|
|||||||
«Тропа здоровья» |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
Спортивные игры |
1 |
1 |
1 |
3 |
||||
Духовно-нравственное |
|
|||||||
«Я - гражданин России» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Общеинтеллектуальное |
|
|||||||
«Развитие познавательных способностей»/ РПС |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
||
«Комплексный анализ текста»/ КАТ |
1 |
1 |
||||||
Общекультурное |
|
|||||||
«В мире прекрасного» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
|
Социальное |
|
|||||||
«Пойми своѐ Я» |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
||
«Выбор профиля – шаг в профессию» |
1 |
1 |
||||||
Итого: |
34 |
34 |
35 |
37 |
38 |
38 |
216 |