ПОКАЗАТЕЛИ
|
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1. |
Образовательная деятельность |
|
1.1 |
Общая численность учащихся |
237человек |
1.2 |
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования |
102человека |
1.3 |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования |
108человек |
1.4 |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования |
27человек |
1.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся |
65человек/27% |
1.6 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку |
Балл-3,75 |
1.7 |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике |
алгебра балл-3,47 геометрия балл-3,42 |
1.8 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку |
Балл-57,1 |
1.9 |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике |
Балл-34,3 |
1.10 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса |
Человек-0/%-0 |
1.11 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса |
Человек-0/ %-0 |
1.12 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса |
Человек-0/ %-0 |
1.13 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса |
Человек-8/ 61% |
1.14 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса |
Человек-0/%-0 |
1.15 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса |
Человек-0/%-0 |
1.16 |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса |
Человек-0/%-0 |
1.17 |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса |
Человек-1/ 7,6% |
1.18 |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся |
Человек-13/ 5,4% |
1.19 |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: |
Человек-11/ 4,6% |
1.19.1 |
Регионального уровня |
Человек-2/ 0,82% |
1.19.2 |
Федерального уровня |
Человек-1/ 0,4% |
1.19.3 |
Международного уровня |
Человек-0/ 0 % |
1.20 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся |
Человек-0/ 0 % |
1.21 |
Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся |
Человек-0/ 0 % |
1.22 |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся |
Человек-0/ 0 % |
1.23 |
Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся |
Человек-0/ 0 % |
1.24 |
Общая численность педагогических работников, в том числе: |
Человек-20 |
1.25 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
Человек20/ 100% |
1.26 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
Человек-20/ 100% |
1.27 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников |
Человек-0/ 0% |
1.28 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников |
Человек-0/ 0 % |
1.29 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
Человек-5/ 25% |
1.29.1 |
Высшая |
Человек0/ 0% |
1.29.2 |
Первая |
Человек5/ 25% |
1.30 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: |
|
1.30.1 |
До 5 лет |
Человек-2/ 10% |
1.30.2 |
Свыше 30 лет |
Человек-9/ 45% |
1.31 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет |
Человек-2/ 10% |
1.32 |
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет |
Человек-7/ 35% |
1.33 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
Человек-18/ 90% |
1.34 |
Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
Человек-18/ 90% |
2. |
Инфраструктура |
|
2.1 |
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося |
0,05единиц (18,2 человека на 1 компьютер) |
2.2 |
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося |
Единиц-23184 |
2.3 |
Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота |
да |
2.4 |
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: |
да |
2.4.1 |
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров |
нет |
2.4.2 |
С медиатекой |
нет |
2.4.3 |
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов |
нет |
2.4.4 |
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки |
нет |
2.4.5 |
С контролируемой распечаткой бумажных материалов |
нет |
2.5 |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
Человек-135/ 57% |
2.6 |
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося |
3,6 кв. м |