При разработке сайта учтены требования следующих НПА:

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (29 декабря 2012 г.)

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (27 июля 2006 г.)

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 г. Москва "Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении"

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва
"Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации"

Подраздел содержит информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Платные услуги не оказываются.
Из Устава школы:
3.10. МБОУ предоставляет следующие дополнительные образовательные услуги:
 бесплатные:
— организация факультативных, элективных и кружковых занятий в пределах фонда зара­ботной платы;
— организация консультаций для родителей по вопросам воспитательной и образовательной деятельности;
— организация профессиональной подготовки обучающихся 9-11-х классов.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Подраздел содержит информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).

Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы.

Образовательные организации, реализующие профессиональные образовательные программы, дополнительно, для каждой образовательной программы указывают:

а) уровень образования;

б) код и наименование профессии, специальности, направления подготовки;

в) информацию: о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления (для образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования);

о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления.

Уважаемые обучающиеся и родители (законные представители) учащихся!
06.04.2020 г. начинается IV четверть.
2019-2020 учебный год  для обучающихся 1-8,10 классов заканчивается 29 мая 2020 года,
для обучающихся 9,11 классов заканчивается 2019-2020 учебный год 5 июня 2020 года


В соответствии с приказом Министра науки и образования Республики Адыгея от 03.04.2020 г. № 516 в образовательных учреждениях 6 апреля начнутся занятия IV учебной четверти.

Занятия будут проводиться в дистанционной форме.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Горячие линии по организации дистанционного обучения и работы школ и колледжей в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации -https://edu.gov.ru/press/2219/goryachie-linii-po-organizacii-distancionnogo-obucheniya-i-raboty-shkol-i-kolledzhey-v-usloviyah-slozhivsheysya-epidemiologicheskoy-situacii/ 
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей: +7 (800) 200-91-85

Горячая линия Комитета по образованию Администрации МО «Город Майкоп»
8 (8772) 52-27-58
Горячая линия МБОУ «СШ № 16» 
+79618189466

 

ФГОС начального образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 06.10.2009 году Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» 

 

Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к:

1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему;

2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;

3) результатам освоения основных образовательных программ.

В отличие от других стандартов, ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования сформулированы в терминах развития ребенка в виде единых ориентиров базовой культуры ребенка с учетом ожиданий семьи и общества.

Стандарт нормативно обеспечивает государственные гарантии равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования.

Стандарт учитывает:

самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека;

социокультурное разнообразие детства;

возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей;

потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья;

возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка.


Министерство образования и науки Российской Федерации (Федеральные государственные образовательные стандарты)http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/336 

Подраздел содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Стипендии и иные виды материальной поддержки: www.maikop.ru/obrazovanie/munitsipalnye-programmy/

Стипендии и иные виды материальной поддержки не предусмотрены.


Платные услуги не оказываются.

Подраздел содержит информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Подраздел содержит информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц)

В соответствии с письмом Министерства образования и науки РА от 08.09.2020г. № 6398 в целях исполнения Перечня поручений Президента РФ от 22.11.2019г. № Пр-2397 в части завершения создания к 2024 году школьных спортивных клубов и совместного приказа Министерства спорта России и Министерства просвещения России от 25.11.2019г. № 970/636 «Об утверждении межотраслевой программы школьного спорта» Министерство просвещения РФ приступило к формированию Единого всероссийского перечня (реестра) школьных спортивных клубов (далее – перечень (реестр) ШСК).

Для формирования перечня (реестра) ШСК, создана вкладка  «ШСК». На ней  будут размещаться документы о деятельности ШСК а также сведения о ШСК.

Об организации работы телефонов "Горячей линии ГИА" в Республике Адыгея
в 2019-2020 учебном году


1. Министерство образования и науки Республики Адыгея (отдел общего, дошкольного и коррекционного образования – 8(8772)52-49-12
2. ГБУ РА "Государственная аттестационная служба системы образования" – 8(8772)57-19-10; 8(8772)57-16-18
Режим работы региональных телефонов "Горячей линии ГИА" с 09.00 часов до 18.00 часов (суббота, воскресенье – выходные дни).

3. Телефон "Горячей линии ГИА" в Комитете образования на период подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х, 11(12-х) классов общеобразовательных организаций – 8(8772)52-95-89 – (заместитель руководителя Комитета по образованию, муниципальный координатор ГИА Бессонова Л.П.)
Режим работы телефона "Горячей линии ГИА" с 09.00 часов до 18.00 часов (суббота, воскресенье – выходные дни).

4.Телефон "Горячей линии ГИА" в МБОУ "СШ № 16" -8-961-818-94-66 (директор МБОУ "СШ № 16"- Г.А. Шатилова)
Режим работы телефона "Горячей линии ГИА" с 9.00-15.00 (суббота, воскресенье- выходные дни).